rhythmsdance

rhythmsdance
Бальные Танцы

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Обращение Чемпионов Европы WDSF 2013 по латине Анны Кузьминской и Андрея Зайцева


Здравствуйте, уважаемые поклонники спортивного бального танца, читатели моего танцевального блога RhythmsDance

В минувшие выходные в Краснодаре (Россия) прошло очередное официальное мероприятие Всемирной Федерации Танцевального Спорта - Чемпионат Европы 2013 по латиноамериканским танцам в категории "Взрослые", победителем которого, как вы уже наверное знаете, стал российский танцевальный дуэт Андрей Зайцев и Анна Кузьминская. Чемпионам России в прошлом году не удалось выиграть у своих соперников из Италии Aniello Langella - Khrystyna Moshenska на Чемпионате Мира и Европы, но на этот раз они взяли реванш. 

Не мог не выложить здесь письмо от новых Чемпионов Европы, обращенное к тем, кто их поддерживал на пути к восхождению к чемпионству...

"Уважаемые дамы и господа!
В этом обращении нам хотелось бы высказать свою благодарность и показать свою радость и удовлетворение.
Во-первых, я хочу поблагодарить своего партнера, Андрея Зайцева за все часы проведенные со мной в танцевальном зале. Моих учителей
друзей и семью - всех, кто все это время поддерживал нас. Завоевать титул чемпионов Европы было очень важным для нас! Мы будем и впредь всегда делать все возможное, чтобы продолжать танцевать и побеждать, потому что мы любим это делать.
Во-вторых, я хочу донести короткое сообщение всем танцорам: никогда не отказывайтесь от своей мечты! Возможно все! При условии тяжелой работы, проложенных усилий, преданности и страсти, вы всегда будете в состоянии достичь того, чего вы хотите, поэтому здесь я оставляю короткое сообщение всем, кто занимается спортивными бальными танцами: никогда не сдавайтесь!
Спасибо всем, кто нас поддерживает. Это завоевание не только наше, это наша общая победа!

2013 ЧЕМПИОНЫ ЕВРОПЫ!
Любви вам..."
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий