rhythmsdance

rhythmsdance
Бальные Танцы

среда, 28 января 2015 г.

Бальные танцы в 92 года!


Знакомьтесь - Бетти Паттерсон.

В своем
92-летнем возрасте она до сих пор занимается бальными танцами и не просто занимается, а выступает на соревнованиях по бальным танцам. Бетти уверенно чувствует себя на паркете, несмотря на некоторых довольно жестких "партнеров" - борьба с раком молочной железы, уход из жизни ее мужа и одинокое созерцание ее собственного будущего на земле живых...
Что является для нее эликсиром?

Вера, семья, правильное питание, меньше переживаний и, прежде всего, она не обращает внимания на свой возраст.

"Моя вера настолько сильна, что если бы я умерла в ближайшие пять минут, я буду знать, что Бог будет заботиться обо мне," сказала она, останавливаясь после нескольких быстрых туров вокруг танцпола со своим  преподавателем танцев.

"Беспокойство", сказала она, "это слово, которое не находится в моем лексиконе."

Бетти Паттерсон стройная, водит спортивный автомобиль Lexus, принимает только один препарат, старается в течение дня давать себя время для короткого сна и держится подальше от сахара и соли.

Кроме того, она мать, бабушка, прабабушка и подруга в 94-летнего джентльмена.

"Это началось в 2006 году," рассказывает Паттерсон. "Я заботилась о своем муже, у которого было слабоумие, в течение примерно пяти лет, и за это время, я просто не делала ничего другого. Он умер в мае. Через две недели после этого я подумала, что мне нужно сделать что-то для себя. Я всегда любила танцевать."

Таким образом,
Бетти приехала в студию бального танца Devine-стрит, где она познакомилась с Джоном Гландоном, который преподает бальные танцы более 45 лет.

"Мы начали с получасового занятия," поведала Паттерсон. "Три недели спустя Джон взял меня на мой первый конкурс».


 
"Бальные танцы это работа, и здесь много требований," сказал
Гландон.

"В бальных танцах требуется выносливость и баланс. Бетти делает все правильные вещи, которым порой трудно научить других людей. И с каждым днем Бетти становится лучше - физически и морально. Мы практикуемся в течение часа каждый день и ее внимание и сила становятся лучше. Она достаточно здорова, чтобы танцевать весь день на танцевальных конкурсах по всей стране ".



Для непосвященных, день конкурса бального танца для пары может составлять более 100 минут исполнения таких танцев, как квикстеп, румба, сальса, ча-ча, хастл и вальс,а танцоров оценивают судьи - работа стопы, позиция, ритм и партнерство.

Гландон сам является партнером Бетти на соревнованиях по бальным танцам, в которых они принимают участие в крупных городах по всей стране.

"Когда мы танцуем на конкурсах, мы встаем в 5 утра, так как должны быть в зале готовыми танцевать в 8:15 утра. Потом у нас перерыв на обед. Мы меняем танцевальные костюмы, и возвращаемся на танцпол к часу дня, а закончиваем около 7 часов вечера."

Ее вера, семья, воспитание, ее дисциплина... Это то, что позволяет ей чувствовать себя хорошо, с грациозностью скользя по паркету. Ее совет для других?

"Наслаждайтесь и живите в полной мере." (
Бетти Паттерсон)
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий