rhythmsdance

rhythmsdance
Бальные Танцы

среда, 16 ноября 2011 г.

Слышим ли мы ту музыку, которая играет на турнире?

music in ballroom dancing

Музыка и движение по существу два независимо существующих форм искусства.
Вы можете либо следовать за музыкой своим движением либо нет.

Для того чтобы стать хорошим музыкальным танцором вы должны понимать музыку со всеми её сложностями и деталями, и вы должны следовать модели каждого типа музыки. Если вы проигнорируете это вам не быть в гармонии танца. В моем понимании музыка основана на 3 принципах: Ритм – Мелодия - Голос. Каждый из них имеет ясное значение для музыки и движения. Чтобы добраться до комплекса музыкальности необходимо следовать трём этим принципам.



В данный момент компоненты музыки для бальных танцев изменяются, интерпретация музыки будет меняться и дальше, и поэтому бальный танец тоже должен измениться! Это случалось много раз в истории, и создало много новых форм танца. (Пример: буги-вуги с введенными в него фортепиано и это изменило работу стоп в сравнении со свингом).


Высокое качество бальных танцев в наши дни должно включать в себя полное понимание оригинальной музыкой каждого танца. Каждый отдельный шаг должен быть абсорбирован и понятен.
Результатом этого может быть сложная и хорошо продуманная хореография. Танцор должен тщательно проанализировать каждый аспект каждого танца, как Уолтер Лэрд уже сказал - совершенствовать танец как вид искусства!


Такой высокий уровень хореографии строится на практиках в танцевальной студии. Много часов умственной и практической работы, много часов с экспертами в области бального танца и много музыкальных исследований необходимо сделать для достижения желаемого совершенства. Каждый маленький кусочек и деталь музыки тщательно помещается в движение в нужном месте. Чем больше подробностей танцор понимает, с точки зрения движения и музыки, тем выше будет результат качества.


Результатом этого будет полностью построенный шедевр движения, связанный с базовой схемой танца и музыкой.
Это означает, что индивидуальная интерпретация музыки будет планироваться, прежде чем выйти на паркет!

В день выступления танцор постарается представить этот продукт с таким совершенством, какой только возможно. Результатом будет чистое и читаемое выступление.

Таким образом, мы поднимаем вопрос: если есть пространство, оставленное для конкурсантов для того, чтобы следовать той музыке, которая на самом деле играет на турнире по спортивным бальным танцам, используя свои основные инстинкты, будет ли  он / она рабом его / ее высокой цели совершенства??


Убивают ли натренированные инстинкты и чувства природные инстинкты??


Должен ли быть процесс построен до последней детали или танцор должен иметь больше пространства для музыкальной интерпретации на реальный момент выступления на паркете??

По моему убеждению, очень мало танцоров, способных реагировать на фактический момент музыки.
Это их особый дар, и это делает их восхитительными.


Holger Nitsche


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария:

  1. Ритм – Мелодия - Голос. Часто бывает музыка (даже для танцев) без вокального сопровождения. Точнее, мне кажется, ритм - мелодия - тональность. И последнее имеет немаловажное значение для полноты понимания/чувствования.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен. Большое количество музыки для бальных танцев без вокала. И насчёт тональности согласен. Но... Как много песен (в особенности, используемых для показательных выступлений), где ритмический рисунок не так явен, и танцоры часто передают в своих движениях вокальное сопровождение! И таких примеров много...
    Лично для меня голос имеет огромное значение....

    ОтветитьУдалить