rhythmsdance

rhythmsdance
Бальные Танцы

вторник, 22 ноября 2011 г.

История Бальных Танцев - Что в имени тебе моём…

Возможно, некоторым из наших молодых любителей и профессионалов интересно, как некоторые из основных фигур, исполняемых в бальных танцах получили свои названия.

Мы все знаем, что для того, чтобы разработать технику бальных танцев понадобилось много лет профессионального опыта и обсуждений, которые в конце концов увенчались успехом, а затем были изложены в книгах.


Мне, будто молодому танцору, стало любопытно, как разрабатывалась техника бальных танцев. К счастью, я имел честь заниматься с некоторыми из элитных специалистов, которые формулировали технику исполнения на раннем этапе. Существовали две дамы, которые помогли мне в решении моего любопытства.


Одна из них была леди бальных танцев Жозефина Брэдли, второй была очень элегантная Филлис Хайлор. Обе эти дамы были воплощением профессионализма и были в большом почете и уважении в мире спортивного бального танца.
Когда эти дамы учили вас какой-то фигуре, они делали это так интересно, объясняя историю каждого шага.

Например. Шаг Перо
Форма шага перо имеет незначительный изгиб вправо, как форма пера птицы. Или лучше представить себе форму старого гусиного пера, которое наши предки использовали для письма.

Двойной Обратный Спин-поворот
Вот как Жозефина Брэдли объяснила его мне. Это было не изобретение, это был несчастный случай
"Когда мы отрабатывали основной обратный поворот в медленном вальсе, мой партнер сделал слишком большой акцент на втором шаге, который заставил меня закрыть ноги (каблучный). В конце он перекрутился по диагонали к стене, а я закончила с скрещенными ногами (кросс). Таким образом, мы случайно удвоили количество поворотов, отсюда и название Двойной Обратный Спин-поворот."


Крыло
Теперь вы должны представить себе птицу, лежащую на земле с распростёртым левым крылом. Трансформируйте свои мысли к партнёру, который ведёт свою даму через тело к своей левой стороне, а партнёрша  должно следовать по линии крыла, открытым птицей. Вот еще одна замечательная мысленная картинка от Жозефины Брэдли.

Виск
Рассказывают, что Алекс Мур MBE, автор пересмотренной Техники Бальных Танцев и ведущий мировой деятель в области бального танца разрабатывал несколько фигур для включения их в одну из своих публикаций.
Оказавшись в позиции, когда его левая нога была скрещена за правую ногу, он понял, что партнёрша могла чувствовать себя комфортно исполняя эту фигуру в точности наоборот(в оппозиции).
В то время он отдыхал и танцуя это действие держал стакан виски в руке. Теперь вы знаете, почему эта фигура получила название Виск.









Anthony Hurley


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

1 комментарий: