rhythmsdance

rhythmsdance
Бальные Танцы

четверг, 8 ноября 2012 г.

Печальный день для танцевального мира...

Lydia Ungaretti


Сегодня печальный день для всего танцевального мира. Рано утром скончалась от рака Лидия Унгаретти (Lydia Ungaretti). Удивительный человек, добрая, вдумчивая и красивая - ее часто называли мамой бального танца.  
Лидия вместе с мужем Грегом (Greg DeWet) провели всю свою жизнь в танцевальной студии "Semley" в Лондоне. Их гостеприимство для танцоров со всего мира не имела границ! Ее крайне положительное и оптимистическое отношение к жизни вдохновляло, а все проблемы исчезали сами, когда Лидия была рядом....  
Мало кто может похвастаться такими учениками, как Лидия. Имена ее воспитанников знает каждый из тех, кто отдал себя искусству спортивного бального танца:


Питер Таунсенд (Peter Townsend)

Дорогая моя Лидия,
Я буду очень по вам скучать. Вы были особенной женщиной и занимаете огромное место в моем сердце. Спасибо за вашу любовь, которую вы показали мне, моим друзьям, мои студентам и всем, кто бывал в танцевальной студии Semley.






Стефен Энтони Томас (Stephen Anthony Thomas)

Так грустно слышать, что наш прекрасный друг Лидия умерла слишком молодая. Лидия вы были самой прекрасной и особенной леди в мире бального танца.
На протяжении многих лет вы так заботились о своих учениках  в Semley, что абсолютно все танцоры чувствовали себя  там как дома, независимо от того, из какого уголка мира они приехали. Я буду скучать по вам, милая Лидия. Мне так жаль, Грег. Мое сердце обращено к вам.

Анна Супрун (Anna Suprun)

 Покойся с миром Лидия ... Вы будете вечно в памяти многих танцоров из всех уголков мира ... Надеюсь, что вы находитесь в лучшем месте сейчас ...








Matthew CutlerМэтью Катлер(Matthew Cutler)

Пусть Лидия покоится с миром. Она была в боли так долго... Мне и всем тем, кому посчастливилось встретится с ней будет ужасно ее не хватать. Лидия так много сделала для большинства из нас, для нашей танцевальной карьеры. Она всегда будет в наших сердцах .. И, вероятно, благодаря Semley останется с нами! Очень печальный день!


Grant Barratt ThompsonГрант Томпсон Барратт (Grant Barratt Thompson)

Лидия, я буду очень по вам скучать. Вы всегда были рядом, чтобы успокоить меня на практике всегда рядом, чтобы предложить мне руку...  и всегда заставляли меня чувствовать себя как дома, когда мы приходили на практику в Semley... Ваc будет не хватать, вы затронули больше жизней в мире спортивного бального танца, чем я думал. Я действительно надеюсь, что сейчас вы отдыхаете в мире. Примите мои глубокие и искренние соболезнования Грег. Лидия будет жить в наших сердцах.....

Мартин Лэмб (Martin Lamb)
Еще один прекрасный человек нашей танцевальной семьи ушел в лучшее место в бальный зал на небесах ..... Lydia Ungaretti убедится, что танцующие ангелы будут в правильном заходе и будут более позитивными в своем танце, нежели когда она была здесь, на земле .. Грег Де Вет, наша любовь, молитвы и позитивные мысли с вами в это грустное время... 




Matthew и Nicole CutlerНиколь Катлер (Nicole Cutler)Так тяжело на сердце зная, что я никогда больше не увижу всегда улыбающееся и счастливое лицо Лидии. Я никогда раньше не знала такого особенного человека, который всегда смотрел на яркие стороны жизни, несмотря ни на что.Истинного вдохновения, нежный и добрый человек. Небо приобрело еще одного красивого ангела, чтобы следить за всеми нами сверху, как она это делала здесь, на земле. Нам будет вас не хватать, Лидия. Бог благословит и уберегает вас в безопасности. ххх Nicole


Не возможно здесь написать все слова, адресованные Лидии и Грегу (Lydia Ungaretti и Greg DeWet). Печальный день для всех нас. Для всех кто любит спортивный бальный танец.
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий