rhythmsdance

rhythmsdance
Бальные Танцы

вторник, 13 ноября 2012 г.

Лука и Лорейн - Фокстрот под Ча-ча-ча (видео)

Наткнулся на необычное танцевальное видео чемпионов мира в европейской программе среди профессионалов Лука и Лорейн Барикки (Luca & Loraine Baricchi), хотя некоторые говорят "БариЧЧи", но мне больше нравится так, да простят меня поклонники спортивного бального танца и эксперты перевода.

На этом видео Лука и Лорейн демонстрируют, что они не нуждаются в музыке медленного фокстрота для получения наилучшего исполнения этого танца, который я когда-либо видел. Да-да, именно под музыку ча-ча-ча. Хотя ранее я видел фокстрот Лука и Лорейн под другие мелодии, но это видео меня впечатлило больше.
 Лука является тем, кого я бы назвал бы "плохим мальчиком" среди чемпионов мира в стандарте. Этот 2-кратный чемпион мира легко демонстрирует позиции и стиль прошлых чемпионов в бальных танцах - всегда стремление к "максимальной производительности"

 Кстати, единственный способ для любого желающего посетить этот великолепный танцпол, попасть в дом Лука и Лорейн. Этот танцевальный зал является частью их дома!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий