rhythmsdance

rhythmsdance
Бальные Танцы

пятница, 23 ноября 2012 г.

Екатерина Лапаева прекращает танцевальную карьеру.


Совсем недавно я писал об образовании нового танцевального дуэта Славик Крикливый и Екатерина Лапаева, слухи о котором быстро распространялись в интернете и даже была известна дата их возможного выхода на паркет - по словам Славика это мог бы быть первый значимый турнир по спортивным бальным танцам в 2013 году Открытый Чемпионат Великобритании (UK Open Championships).

Тогда многие поклонники бального танца и таланта Славика и Екатерины с радостью восприняли эту новость и уже потирали руки в предвкушении настоящей борьбы в финале профессионалов в латиноамериканской программе. Но, к сожалению, этой пары на паркете мы не увидим...

                                
Екатерина Лапаева объявила о прекращении конкурсной танцевальной карьеры. Великолепная танцовщица, выступавшая в паре с такими партнерами, как Ивайло Тончев (Ivailo Tonchev), Максим Чмерковский, Пол Киллик (Paul Killick), Юстинас Дукнаускас (Justinas Duknauskas) ... Последним ее партнером был Антон Карпов, с которым Екатерина становилась серебряной призеркой Чемпионата России по профессионалам и финалисткой многих крупнейших турниров по спортивным бальным танцам. Ниже приведу текст письма Екатерины, обращенного к тем, кто был рядом с ней на протяжении всего ее танцевального пути:

"Уважаемые друзья.

 Я пишу это письмо, чтобы объявить о своем уходе из конкурсного спортивного танца. 

Танцы, конкурсы, выступления были большой частью моей жизни в течение 22 лет. Это было долгое и увлекательное путешествие в поисках новых знаний и приверженности к ежедневному развитию и открытию новых возможностей самовыражения. Это путешествие было богато заполнено особенными моментами, опытом и уроками, которые заставляют меня чувствовать себя счастливой и понимать, что мне повезло, что я была танцором и что имела возможность жить в танцевальном мире. 

Я благодарю моих бывших партнеров по танцу за то время и моменты, которые мы провели вместе в достижении различных уровней, тянувшись за звездами и мечтами... мы мечтали вместе. Каждый из партнеров поднимал меня на уровень выше. Сегодня у меня нет сожаления, что что-то не прошло желаемым образом, а только чувство благодарности к каждому из них. В каждом партнере и в каждом следующем партнере на протяжении многих лет я находила все больше и больше кем я являюсь и кем нет. Опыт, который я получила с каждым партнером был прекрасен. Действительно, это сыграло огромную роль в моей реализации в бальных танцах и в том, кто я есть сегодня. 

Я хотел бы поблагодарить всех моих учителей, с которыми я когда-либо имела удовольствие заниматься. Я благодарю вас за ваш обмен знаниями, вашу страсть, вашу веру и просто вашу любовь в танце со мной. Я помню и ценю время, проведенное в обучении с каждым из вас, такими уникальными и настолько разными личностями. Каждый учитель и каждый этап помог мне в достижении такого высокого уровня.

Я хотела бы выразить особую благодарность моим основным учителей за вдохновение и безусловную поддержку, и просто за веру в меня. Эти люди не только научили меня танцевать, они учили меня жизни и дали мне сил на моем не всегда легком пути
больше, чем они когда-либо могли бы себе представить. Эти прекрасные люди охотно делились со мной своей большой страстью и преданностью бальным танцам, красотой и искусством движения и для меня они всегда будут моими Ангелами Танца. 
 
Последнее, но не менее важное, я чувствую благодарность моей семье, которая познакомила меня с танцами и дала мне возможность танцевать в ранних лет. Я благодарна моим друзьям и поклонникам за их поддержку моего танца. 


Конец всегда грустен, но начало всегда захватывающее. И наряду с грустью, которую я чувствую с завершением конкурсной карьеры в спортивных бальных танцах, я чувствую себя возбужденной, смотря в будущее на новые возможности для меня и проекты, которые мне предстоит исследовать. 

Несомненно, я буду продолжать охотно делиться своими знаниями, страстью, любовью и духом с моим студентам, обучая их бальным танцам, и танцевать с ними всем  своим сердцем. 
Я также планирую продолжить свое обучение психологии и философии, наряду с изучением литературы и художественного творчества, к которому у меня огромный интерес и страсть.

 Еще раз спасибо всем людям, которых я встретила на своем танцевальном пути. Вы все помогли мне. Каждый своим уникальным способом, обогащая меня и мою жизнь. Без каждого из вас успехов, которых я достигла в бальных танцах  не было бы возможно достичь, и сегодня я чувствую себя очень благословленной и благодарной, закрывая эту главу, наполненную только отличными воспоминаниями и с улыбкой на моем лице. 

С уважением, Екатерина Лапаева"

Одно из последних выступлений Екатерины Лапаевой на Фестивале Мировых Супер Звезд Бального Танца в Японии (World Superstars Dance Festival Latin 2012 - WSSDF) в паре с Антоном Карповым - потрясающая румба....





Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий